• 8 800 555-09-43
  • Ваш город

    Екатеринбург

11 Мая 2018

«Ашан» обновит коммерческую модель и увеличит число товаров

Российский «Ашан» поменяет коммерческую модель, пишут СМИ, ссылаясь на интервью «Ведомостям» гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Сеть будет развивать собственную торговую марку.

РИА Новости пишут, что в магазинах изменится дизайн, оборудование и ассортимент.  "До сих пор "Ашан" в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары — у нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегментах", — цитирует издание высказывание Реми.

При этом ритейлер намерен усилить свой имидж как дискаунтера. "Мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле", — пояснил топ-менеджер. При этом количество ассортиментных позиций может увеличиться на 30-40%, тогда как сейчас в гипермаркетах их около 50 тысяч, сообщает издание.

РИА Новости отмечают, что сеть будет развивать собственную торговую марку. "Мы станем развивать и собственный бренд "Ашан": с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой птицей — для премиальных товаров", — сказал Реми. По его словам, сейчас компания сосредоточена на трансформации, акцент на развитии будет сделан в 2019 году.